Герб школы № 1240

Добро пожаловать или посторонним вход НЕ ВОСПРЕЩЕН !!!
Герб Москвы
Главная
Новости
История
Информация
Ученикам
Родителям
Творчество
Фото

 

Информация:

Устав школы

Администрация

Попечительский Совет

Учителя

Списки классов

Расписание уроков

Расписание звонков

Школа полного дня

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Средняя школа № 1240 Центрального административного округа г. Москвы (с углубленным изучением иностранного языка) зарегистрирована Отделом по регистрации некоммерческих организаций Департамента общественных и политических связей Правительства Москвы 1 июля 1994 года, регистрационный номер 2842-2.
Приказом Московского комитета образования от 22.02.2001г. № 127 (с изменениями приказ Московского комитета образования от 20.04.2001 № 286) Средняя школа № 1240 Центрального административного округа г. Москвы (с углубленным изучением иностранного языка) переименована в Государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу с углубленным изучением иностранного (английского) языка № 1240.
Конференцией принята Редакция № 2 Устава Государственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного (английского) языка № 1240.
Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного (английского) языка № 1240 (далее но тексту "Школа") является государственным образовательным учреждением.
Школа является некоммерческой организацией и не ставит извлечение прибыли основной целью своей деятельности.
1.2. Учредителем школы является Московский комитет образования.
Вышестоящий орган управления образованием: Центральное окружное управление
образования Московского комитета образования. Сокращенное наименование:
ЦОУОМКО
1.3. В своей деятельности школа руководствуется Законом РФ "'Об
образовании''. Типовым положением об общеобразовательном учреждении.
Положением о средней общеобразовательной школе с углубленным изучением
отдельных предметов в г. Москве, законодательством РФ и города Москвы,
нормативными правовыми актами органов управления образованием, договором
между Учредителем и Школой, настоящим Уставом.
1.4. Школа является юридическим лицом, имеет в собственности и в
оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс,
расчетный и иные (включая валютный) счета R банковских и иных кредитных
учреждениях. Школа вправе от своею имени заключать договоры, сделки,
приобретать имущественные и личные неимущественные нрава и нести
обязанности, выступать истцом и ответчиком в суде.
Школа имеет круглую печать с изображением герба РФ и со своим наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца.
Школа отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами, а также учитываемым на отдельном балансе имуществом, приобретенным от доходов от предпринимательской деятельности. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Школы несет собственник имущества.
Школа проходит государственную аккредитацию и аттестацию в порядке, установленном Законом РФ "Об образовании"
Права на включение в схему централизованного государственного финансирования и на пользование печатью с изображением государственного герба Российской Федерации возникают у Школы с момента государственной аккредитации, подтвержденной соответствующим свидетельством.
1.5. Полное наименование Школы: Государственное образовательное
учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением
иностранного (английского) языка № 1240.
Сокращенное название Школы: ГОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного(английского)языка № 1240.
Организационно-правовая форма: Государственное учреждение.
Место нахождение Школы: 123056, г. Москва Большой Кондратьевский переулок, д.З. По данному адресу размещается исполнительный орган - Директор.
Почтовый адрес и место хранения документов Школы: 123056, г. Москва Большой Кондратьевский переулок, д.З.

1.6. Школа в процессе своей деятельности ведет работ}' по учету и бронированию военнообязанных и призывников в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Постановлениями Правительства Российской Федерации.
Персональная ответственность за проведение этой работы возлагается на Директора Школы.


2. ЦЕЛЬ, ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ


2.1. Основной целью деятельности школы является формирование общей
культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного
минимума содержания общеобразовательных программ.
2.2. В своей деятельности школа осуществляет следующие задачи:

• создание максимально благоприятных условий для умственного,
нравственного, физического, эстетического развития личности ребенка:
• формирование у обучающегося адекватной современному уровню знаний
и уровню ступени обучения целостной картины мира, адаптация личности к
жизни в обществе;
• создание основы для осознанного выбора и освоения профессии;
• воспитание гражданственности, любви к Родине и семье, уважительного
отношения к духовному и культурному наследию.
2.3. Предметом деятельности школы является:
• реализация программ начального общего, основного общего, среднего
(полною) общего образования;
• реализация программ с углубленным изучением иностранного языка;
• реализация программ профессиональной подготовки;
• оказание дополнительных образовательных и оздоровительных услуг (в
том числе платных;
• организация работы по повышению квалификации работников
образования;
• разработка учебных планов, программ, учебных пособий, научной,
методической, справочной литературы;
• проведение психологической диагностики, тестирования, консультации
логопеда:
• организация семинаров, конференций . конкурсов, олмниад. в том числе
международных;
• организация концертов, выставок, выставок-продаж;
• организация безвалютного обмена групп обучающихся;
• осуществление предпринимательской деятельности;
• осуществление внешнеэкономической деятельности;
• иная деятельность, не запрещенная законодательством РФ.
2.4. В процессе своей деятельности Школа:
• оказывает социально-психологическую и педагогическую помощь
обучающимся, имеющим отклонения в развитии или поведении либо
проблемы в обучении;
• выявляет обучающихся, находящихся в социально-опасном положении, а
также не посещающих или систематически пропускающих по
неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и
получению ими образования в рамках реализуемых образовательных
программ:
• выявляет семьи, находящиеся в социально-опасном положении, и
оказывает им помощь в обучении и воспитании детей;
• обеспечивает организацию общедоступных спортивных секций,
юхнических и иных кружков, клубов и привлечение к участию в них
обучающихся;
• осуществляет меры по реализации программ и методик, направленных на
формирование законопослушного поведения обучающихся.
2.5. Школа несет ответственность за:

• невыполнение функций, отнесенных к ее компетенции:
• реализацию не в полном объеме образовательных программ в
соответствии с учебным планом и графиком образовательною процесса.
качество образования выпускников:
• жизнь и здоровье обучающихся и работников во время обучающего
процесса;
• нарушение прав и свобод обучающихся и работников;
• иные действия, предусмотренные законодательством РФ;

2.6. Школа участвует в создании и деятельности ассоциаций, союзов, иных
объединений, создаваемых в целях развития и совершенствования
образования;
2.7. В Школе не допускается создание и деятельность организационных
структур политических партий, общественно-политических и религиозных
движений и организаций.
2.8. Медицинское обслуживание в Школе обеспечивается специально
закрепленным медицинским персоналом, который наряду с администрацией
Школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических
мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и
качество питания обучающихся.
2.9. Организация питания возлагается на администрацию. В Школе
предусмотрено помещение для питания обучающихся.


3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


3.1. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями
образовательных программ трех ступеней образования:
I ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4
года), 1 -4 класс,
II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).
5-9 класс.
III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок
освоения 2 года), 10-11 класс.
3.2. На первой ступени образования развиваются способности детей.
вырабатываются навыки чтения, письма и счета, привычка к
систематическому труду. Обучающиеся овладевают основными умениями и
навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления,
навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи,
основами личной гигиены и здорового образа жизни.
Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Вторая ступень обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, формирует представления обучающихся о природе. обществе. человеке, соответствующие современному уровню знаний. На этом этапе начинается дифференциация содержания образования. В дополнение к обязательным предметам, определенным федеральным и региональным стандартом, могут вводится новые учебные предметы, факультативные курсы, различные формы внешкольных занятий, а также занятия по профильным дисциплинам с целью поступления в лицейские классы или классы, спрофилированные на ВУЗ.
Основное общее образование служит базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Третья ступень является завершающим этапом общеобразовательной
подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися
общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной

деятельности. Организуются лицейские классы, программа которых спрофилирована на ВУЗ.
Среднее (полное) общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Школа по запросам обучающихся (родителей законных представителей) реализует форму семейного образования, самообразования и экстернат.
3.3. Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке.
3.4. При проведении занятий по иностранном) ЯЗЫКА в 1-11 классах деление
классов осуществляется в соответствии с действующим законодательством,
при проведении занятий в 5-11 классах по физической культуре, по
информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время
практических занятий) допускается деление класса на две группы при
наполняемости 25 человек.
При наличии необходимых условий и средств возможно деление группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.
3.5. Организация образовательного процесса в Школе строится на основе
учебного плана и годового календарного учебного графика,
разрабатываемого Школой самостоятельно в соответствии с примерным
учебным планом. Содержание образования определяется программами,
разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми Школой
самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.
3.6. Учебный год начинается в Школе 1 сентября. Продолжительность учебного
года в 1 классах - 30 недель, в последующих - 34 недели.
Продолжительность каникул в течение учебного года - 30 календарных
дней, летом 8 календарных недель. Для I класса могут быть в течение года
установлены дополнительные недельные каникулы. Шкода работаем по
график}1 шестидневной рабочей недели с одним развивающим днем и одним
выходным днем, в одну смену. Продолжительность урока - 45 минут. При
возникновении производственной необходимости возможен переход на
двусменное образование, 5-ти дневную рабочую неделю с внесением
соответствующих изменений в учебный план.
В Школе работают группы продленного дня. Расписание занятий
предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания
обучающихся.
В учебном плане количество часов, отведенных на преподавание отдельных
предметов, не может быть ниже количества часов, определенных
примерным государственным планом.
Режим работы на каждый год устанавливается директором Школы.
3.7. В Школе применяется общепринятая пятибальная и зачетная системы
оценок, в 1 классе используется качественная система оценок.
3.8. Перевод в следующий класс осуществляется при положительных оценках.
В конце каждого учебного года проводится итоговый контроль в форме
контрольных работ, зачетов, экзаменов.
3.9. Обучающиеся, не освоившие программу учебного года на ступенях
начального общего и основного общего образования и имеющие
неудовлетворительные итоговые оценки по двум или более предметам по
решению Педагогического совета и согласованию с родителями
(законными представителями) оставляются на повторное обучение или
продолжают обучение в форме семейного образования.
Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года одну неудовлетворительную оценку, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию задолженности по предмету в следующем учебном году возлагается на родителей (законных представителей).
Обучающиеся, не освоившие общеобразовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени образования.

3.10. Освоение образовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников. Итоговая аттестация осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации, утверждаемым уполномоченными органами управления образованием.
3.1 1. Выпускникам, после успешного прохождения ими итоговой аттестации, выдается документ государственного образца (аттестат) об уровне образования, заверенный печатью Школы. Выпускники, достигшие особых успехов в обучении, награждаются золотой или серебряной медалью.
3.12. Порядок приема в Школу определяется Учредителем и определяется уставом:
а) в первый класс принимаются дети, которым исполняется 6.5 лет до 1
сентября текущего года. Комплектование первых классов осуществляется в
соответствии с приказом по школе из числа летеЛ. проживающих в
закрепленном Учредителем за школой микрорайоне. Дети из других районом
принимаются при наличии свободных мест и согласно правилам приема.
б) прием обучающихся во 2-9, I 1 классы осуществляется при наличии
свободных мест при условии, что при собеседовании они обнаружат знания в
объеме программы соответствующего класса общеобразовательного
учреждения данного вида:
• в порядке перевода из другого образовательного учреждения,
реализующего программы соответствующего уровня;
• ранее получившим образование в форме семейного образования
или самообразования.
в) прием обучающихся в 10 класс осуществляется в результате
собеседования приемной комиссией на основании следующих критериев,
согласно правилам, утвержденным Учредителем:
• хорошие и отличные оценки по гуманитарным предметам;
• мотивированность в обучении, примерное поведение и
прилежание:
• неприятие курения, спиртною, наркотиков;
• выполнение правил внутреннего распорядка школы.
Прием обучающихся из других школ в 10 класс осуществляется при наличии свободных мест по результатам собеседования (по решению Педсовета).
Прием в 10 класс, работающий по программе углубленного изучения отдельных предметов, спрофилированный на ВУЗ, осуществляется по результатам отбора обучающихся на основании собеседования или тестирования. 3.15. Отчисления обучающихся производится на следующих основаниях:
• По заявлению родителей (законных представителей) для
продолжения обучения в другом образовательном учреждении или в
другой форме;
• По решению Совета Школы за совершение противоправных
действий, грубые и неоднократные нарушения устава Школы
обучающихся, достигших четырнадцатилетнего возраста. Решение об
исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
принимается с согласия органов опеки и попечительства;
• С согласия родителей (законных представителей) и органа
управления образованием обучающийся, достигший 15-летнего
возраста, вправе оставить школу до получения им основного общего
образования;
• Совет Школы направляет представление об исключении
несовершеннолетних из Школы, не получивших основного общею
образования, в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их
прав.
Обучающийся, не успевающий по программе повышенной сложности, по решению Педсовета может быть переаттестован по программе базовой школы по заявлению родителей (законных представителей) и переведен в общеобразовательную школу.

3.13. Школа оказывает дополнительные образовательные услуги, в том числе платные, в соответствии с Законом РФ "Об образовании". Школа вправе (при наличии Лицензии): • Проводить профессиональную подготовку;
• Организовать изучение специальных дисциплин сверх часов и сверх
программ по данной дисциплине, предусмотренных учебным планом;
• Проводить репетиторство с обучающимися другого образовательного
учреждения;
• Организовывать курсы:
• а) по подготовке в 1 класс (адаптация детей к условиям школьной
жизни);
• б) по подготовке в учреждения среднего и высшего профессиональною
образования;
• в) по изучению иностранных языков;
• Создавать кружки:
а) по обучению игре на музыкальных инструментах
б) фото, кино, видео, радиоделу:
в) кройки и шитью, вязанию, домоводству
г) танцам;
д)вокалу и др.
• Создавать студии, группы, школы, работающие по программе
дополнительного образования детей:
а) по обучению живописи, графике, архитектуре, народному
промыслу;
б) мировая художественная литература;
в) информатика и компьютерная техника сверх учебных программ.
• Творческие лаборатории (по разным областям знаний) и т.п.
• Создавать спортивные и физкультурные секции:
а) по настольному теннису;
б) по большому теннису;
в) по шейпингу;
г) по игровым видам спорта;
д) по ритмике и хореографии;
е) каратэ;
ж) ОФП и др.


4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ.


4.1. Школа самостоятельно, в строгом соответствии с законодательством РФ и
настоящим Уставом осуществляет финансово-хозяйственную деятельность.
4.2. Все имущество Школы находится в государственной собственности
Москвы, отражается в самостоятельном балансе и закреплено согласно
Договору о закреплении государственного имущества за Школой на праве
оперативного управления (далее по тексту - Договор о закреплении
имущества), заключенного между Департаментом государственного и
муниципального имущества города Москвы и Школой.
Полномочия собственника по поручению Правительства Москвы осуществляет Департамент государственного и муниципального имущества города Москвы.
Школа вправе владеть и пользоваться закрепленным за ней имуществом. Школа не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ней Договором о закреплении имущества, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог без согласия Учредителя.
Права Школы на объекты интеллектуальной собственности регулируются законодательством Российской Федерации.
4.3. Земельные участки закрепляются за Школой в бессрочное бесплатное
пользование.
Школа несет ответственность за сохранность и -эффективное использование закрепленного имущества. Школа не вправе отчуждать пли

иным образом распоряжаться имуществом, закрепленным за ней на праве оперативного управления и приобретенным за счет средств, выделяемых ей по смете.
4.4. Школа вправе выступать в качестве арендатора и арендодателя имущества.
Сдача в аренду объектов собственности осуществляется только с согласия
Учредителя в порядке, установленным законодательством.
4.5. Источниками финансирования школы являются:

• средства бюджета, выделяемые по установленному нормативу;
• доход от оказания дополнительных платных образовательных услуг;
• добровольные взносы и пожертвования физических и юридических лиц;
• кредиты банков и иных кредиторов, при условии его погашения и выплаты
банковского процента за счет внебюджетных средств;
• доход от предпринимательской деятельности;
• другие источники в соответствии с законодательством РФ.
4.6. Финансовые и материальные средства Школы, закрепленные за ней или
являющиеся ее собственностью, используются в соответствии с Уставом и
изъятию не подлежат, если иное не предусмотрено законодательством РФ.
Неиспользованные в текущем году (квартале, месяце) финансовые
средства не могут быть изъяты у Школы или зачтены в объем
финансирования на следующий год (квартал, месяц).
4.7. Школе принадлежит право собственности на денежные средства,
имущество и иные объекты собственности, переданные ей физическими или
юридическими лицами в форме дара, пожертвования или по завещанию, на
продукты интеллектуального и творческого труда, а также на доходы от
собственной деятельности Школы и приобретенные на зги доходы объекты
собственности.
4.8. Школа вправе вести предпринимательскую деятельность (при наличии
лицензии на соответствующий вид деятельности по;
• реализации и сдаче в аренду основных фондов и имущества школы;
• торговлю покупными товарами и оборудованием;
• оказанию посреднических услуг;
• долевому участию в деятельности других организаций (в том числе
образовательных);
• приобретению акций, облигаций, иных ценных бумаг и получение доходов
(дивидентов, процентов) по ним;
• ведение приносящих доход иных внереализационных операций, не
противоречащих действующему законодательству РФ.
Доход от предпринимательской деятельности реинвестируется в школу на непосредственные нужды обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса (в том числе и на заработную плату).
Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность Школы, если она идет в ущерб уставной образовательной деятельности, до решения суда по данному вопросу.
Порядок ведения бухгалтерского и статистического учета и отчетности Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ.


5. УПРАВЛЕНИЕ ШКОЛОЙ.


5.1. Учредитель:
• осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью
Школы;
• осуществляет контроль за образовательной деятельностью Школы;
• утверждает Устав Школы, изменения и дополнения к нему;
• принимает решение о ликвидации или реорганизации Школы.

5.2. Управление Школой строится на принципах единоначалия и
самоуправления.
5.3. Высшим органом самоуправления Школы является конференция
обучающихся, педагогических работников, родителей (законных
представителей).
Конференция:
• утверждает основные направления деятельности Школы;
• принимает Устав Школы, изменения и дополнения к нему;
• избирает совет Школы;
• создает постоянные или временные комиссии по различным
направлениям работы, определяет их полномочия
• Конференция проводится не реже 1 раза в год. Решения принимаются
простым большинством голосов от числа делегатов конференции.
5.4. Органом самоуправления Школы в период между конференциями является
Совет Школы, который;
• организует выполнение решений конференции;
• утверждает план развития Школы;
• устанавливает режим работы Школы;
• утверждает направления расходования внебюджетных средств;
• заслушивает отчет директора, отдельных работников;
• представляет работников к различным видам поощрений, включая
материальные;
• утверждает Правила внутреннего распорядка, Положение о
премировании, Правила для обучающихся и иные локальные акты.

5.5. Совет состоит из представителей педагогических работников, родителей
(законных представителей) и обучающихся старших классов. В совет входит
по должности директор Школы, который является председателем Совета.
Совет собирается не реже 2 раз в год, члены Совета выполняют свои
обязанности на общественных началах. Член Совета Школы может быть
выведен из него решением конференции. Решение Совета считается
принятым, если на его заседании присутствуют не менее 2'3 состава Совета
и за него проголосовало не менее 23.
5.6. Школа вправе создавать Попечительский Совет в целях дополнительного
привлечения внебюджетных финансовых средств для обеспечения
деятельности Школы.
5.7. Непосредственное управление школой осуществляет прошедший
аттестацию директор, который назначается приказом Центрального
окружного управления образованием.
Директор школы:
• без доверенности представляет интересы Школы в органах
государственной власти и управления, предприятиях, учреждениях и
организациях всех форм собственности;
• планирует и организует образовательный процесс, осуществляет
контроль за его ходом и результатами;
• проводит подбор заместителей директора, определяет их должностные
обязанности, назначает классных руководителей;
• устанавливает и изменяет штатное расписание, принимает на работу и
увольняет педагогический и обслуживающий персонал Школы:
• зачисляет, переводит и отчисляет обучающихся;
• издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения
сотрудниками Школы и обучающимися;
• в пределах предоставленных ему прав распоряжается имуществом и
денежными средствами Школы, является распорядителем кредитов,
открывает счета в банках, обладает правом первой подписи финансовых
документов, обеспечивает рациональное использование бюджетных и
внебюджетных средств;
• несет ответственность за соблюдение требований охраны нрав детей,
отвечает за качество и эффективность работы Школы;

• директор вправе приостановить решения Совета Школы в случае их
противоречия законодательству РФ и города Москвы.
5.8. Для руководства педагогической деятельностью в Школе создается Педагогический совет, который:
• обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников,
форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
• организует работу по повышению квалификации педагогических
работников, развитию их творческой инициативы, распространению
передового педагогического опыта;
• определяет направления опытно-экспериментальной работы,
взаимодействия Школы с научными организациями.


6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРЦЕССА


6.1. К участникам образовательного процесса относя гея обучающиеся, их
родители (законные представители), педагогические работники.
6.2. Обучающиеся имеют право:
• на получение бесплатного образования в соответствии с
государственными образовательными стандартами;
• на выбор формы образования (очное, экстернат, семейное образование);
• на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по
индивидуальному учебному плану, на ускоренный курс обучения;
• на бесплатное пользование аудиториями, оборудованием,
библиотечными фондами Школы;
• на получение дополнительны (в том числе платных) образовательных
услуг;
• на участие в самоуправлении Школой;
• на свободное выражение собственных взглядов и убеждений, уважение
человеческого достоинства.
6.3. Обучающиеся обязаны:
• выполнять Устав Школы, правила для обучающихся, распоряжения
администрации;
• добросовестно учиться, в установленные сроки выполнять все виды
занятий, предусмотренные учебным планом и программами:
• бережно относиться к имуществу Школы;
• уважать достоинство обучающихся, работников Школы.
6.4. Родители (законные представители) имеют право:
• выбирать формы обучения детей (очное, семейное образование,
экстернат);
• защищать законные права и интересы детей
• участвовать в самоуправлении Школой (конференция. Совет Школы,
родительский комитет).
6.5. Родители (законные представители) обязаны:
• создавать необходимы условия доля получения детьми общего
образования;
• выполнять требования Устава Школы, правил внутреннего распорядка.
6.6. Педагогические работники имеют право:
• на защиту профессиональной чести и достоинства;
• свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания,
учебники, учебные пособия и материалы, методы оценки знаний
обучающихся;
• повышать квалификацию:
• аттестовываться на добровольной основе на соответствующую
квалификационную категорию и получить ее в случае успешного
прохождения аттестации;
• на сокращенную рабочую неделю, удлиненный оплачиваемый отпуск,
пенсию за выслугу лет. социальные гарантии и льготы, установленные
законодательством РФ;
• участвовать в самоуправлении Школой.

6.7. Педагогические работники обязаны:
• соблюдать требования Устава, Правил внутреннего тр\ левого
распорядка;
• удовлетворять требованиям должностных характеристик:
• выполнять условия трудового договора (контракта).


7. ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА.


7.1. Для работников Школы работодателем является данное учреждение. На
педагогическую работу принимаются лица, имеющие необходимую
профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую
требованиям квалификационной характеристики по должности, полученной
специальности, подтвержденную документами об образовании.
7.2. К педагогической деятельности в Школе не допускаются лица, которым она
запрещена приговором суда или по медицинским показаниям, а также лица,
имевшие судимость за определенные преступления. Перечни
соответствующих медицинских противопоказаний и составов преступлений
устанавливаются законом.
7.3. Отношения работника и Школы регулируется трудовым договором
(контрактом), условия которого не могут противоречить фуюьчшх
законодательству РФ. Допускается привлечение педагогических и иных
работников по трудовому соглашению (договорч подряда)
7.4. Заработная плата, должностной оклад выплачивается работнику за
выполнение им должностных обязанностей и работ, предусмотренных
трудовым договором (контрактом)на основе Единой тарифной сетки.
Выполнение работником других работ и обязанностей оплачивается по
дополнительному соглашению, кроме случаев, предусмотренных
законодательством РФ.
7.5. Школа в пределах имеющихся у нее средств самостоятельно определяет
размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего
характера.


8. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


8.1. Школа имеет право устанавливать прямые связи с иностранными
образовательными, общественными и иными организациями, заключать
соглашения о безвалютном обмене групп обучающихся и преподавателей,
проводить совместные мероприятия, являться членом международных
организаций в соответствии с законодательством РФ.
8.2. Школа вправе осуществлять внешнеэкономическую деятельность.
Средства, полученные от внешнеэкономической деятельности принадлежав
Школе на праве собственности и изъятию не подлежат.


9. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ


9.1. Прекращение деятельности Школы производится путем ее реорганизации
(слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) или
ликвидации.
9.2. При реорганизации (изменении организационно-правовой формы, статуса)
Школы ее Устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации
утрачивают силу.
9.3. Ликвидация школы осуществляется:

• по решению учредителя;
• по решению суда или арбитражного суда в случае осуществления
деятельности без надлежащей лицензии, деятельности, запрещенной
законом, деятельности, не соответствующей уставным целям.
9.4. Ликвидация Школы производится ликвидационной комиссией,
назначенной Учредителем, а в случаях прекращения деятельности Школы
по решению суда или арбитражного суда - ликвидационной комиссией,
назначаемой этими органами.

9.5. При ликвидации имущество Школы используется в уставных целях или
передается в бюджет города Москвы.
9.6. При реорганизации Школы все документы передаются в соответствии с
установленными правилами учреждению-правопреемнику. При ликвидации
документы передаются в Объединенный архив учреждений образования г.
Москвы


10. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА


10.1 Изменения и дополнения в Устав принимаются конференцией Школы и
утверждаются Учредителем.
10.2 . Изменения и дополнения в Устав вступают в силу после регистрации их в
установленном порядке.
П. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ


Деятельность Школы регламентируется следующими локальными актами:
- Уставом
- Решениями Совета Школы
- Правилами внутреннего трудового распорядка
- Правилами для обучающихся
- Должностными инструкциями
- Положением о премировании
- Приказами и распоряжениями директора Школы
- Расписаниями и графиками работы. Локальные акты не могут противоречить законодательств) РФ и настоящем} Уставу.

 

 

 

 

Контакты

Карта сайта

Ссылки

Форум

Гостевая

Hosted by uCoz